Фитнес клубу нужно увеличить прибыльность за 2 года на 5%. Внутри самого клуба нет согласия о том, как именно лучше решить эту задачу, либо нет нужных специалистов. Тогда клуб обращается за помощью к нам. Мы разбираемся в ситуации, понимаем, что может работать лучше и предлагаем варианты решения задачи.
Это вид консалтинга, связанный с управлением и развитием персонала. Задачи могут быть самыми разными: от помощи в создании кадрового резерва компании, внедрения HR-аналитики, работы с профессиональным выгоранием, до развития лидерского потенциала у руководителей, топ-менеджмента. Мы не классический консалтинг, мы строим план и потом совместно с клиентом внедряем задачи, которые были поставлены
Пример задач, которые мы решаем.
Фитнес-клуб совместно с нами проводит анализ мотивационной системы своих сотрудников. Полученный отчёт и выводы относительно мотивационных факторов для сотрудников помогают понизить текучку в компании на 7%.
Это полный цикл создания продукта от появления идеи до его продвижения на рынке. Мы владеем технологией создания Уникальных Торговых Предложений (УТП). Наши специалисты находятся на стыке нескольких профессиональных сфер — маркетинга, разработки и развития бизнеса.
Пример задач, которые мы решаем.
Фитнес-клуб решает запустить новую коммерческую малую группу формата, который пока не представлен в ассортименте его услуг. Так вот, за запуск нового продукта, его продвижение, сбор обратной связи от пользователей и внедрение новых опций отвечают продакт-менеджеры.
Главная задача направления аналитики данных (продуктовой аналитики) сделать так, чтобы собранная компанией информация приносила прибыль бизнесу. Продуктовый аналитик, опираясь на цифры, ищет точки роста продукта, исследует причинно-следственные связи. На основании полученных данных дает рекомендации по решению проблемы.
Пример задач, которые мы решаем.
Нужно выяснить, в какие дни, часы месяца наибольшая посещаемость женских групповых программ определённых форматов. Исходя из полученных данных аналитик делает вывод, что по понедельникам и пятницам с 18.30 до 20.30. Полученная информация позволяет компании в эти часы наиболее эффективно рекламировать детское членство в клубе.
Это вид аналитики, основная задача которого — выявлять проблемы бизнеса (узкие горлышки в процессах, операциях, структуре) и предлагать их решение.
Пример задач, которые мы решаем.
Есть два фитнес клуба одной сети. В одном клубе текучка персонала 15%, а в другом 7%. Наша задача, выяснить, почему так происходит и предложить решение.
Связаться с нами