Результаты

Кейсы

Интернет-маркетинг для сети фитнес-клубов «Наутилус», г. Хабаровск

Результаты, которые мы получили (сравнение look alike, подобное с подобным период 2021 и 2020 года до локдауна):

  • Входящий поток вырос на 51,5%
  • ROMI вырос на 86.7%
  • Стоимость ЛИДа сократилась на 214%
Бюджет при этом всегда сохранялся на прежнем уровне, а в некоторые месяцы был ниже на 20–30%.

С Наутилусом мы начали работать в конце декабря 2020 года, одним из первых к проекту подключилась команда интернет-маркетинга. Сейчас мы расскажем, что было сделано и к каким результатам это привело.

Первым делом мы подробно изучили рынок фитнеса в Хабаровске и саму сеть «Наутилус», в частности. В городе работают «федералы» - 2 клуба World Class. Также там есть довольно серьезные локальные фитнес-центры – Sky, Pacific Strong Gym, Panovalife. Все они активно продвигаются в контекстной и таргетированной рекламе, вкладывают в это серьезные бюджеты. Мы подробно изучили, как и по каким запросам они продвигаются. Впоследствии, мы использовали эти данные при запуске собственных рекламных кампаний.

Сам «Наутилус» – это сеть из двух локальных клубов, Южный и Загородный. Они оба – полноценные многофункциональные центры с бассейнами, тренажерными залами, групповыми программами, детским фитнесом.

Несмотря на плотную конкуренцию, рынок Хабаровска имеет хороший потенциал. Удовлетворен не весь спрос, на нем можно и нужно работать.

Вторым шагом мы оценили текущий сайт «Наутилуса» и пришли к выводу, что мы не будем использовать его в качестве посадочной страницы для трафика с рекламы. Причины тому было две: структура и наполнение самого сайта и невозможность корректно оценивать статистику.

Создали два продающих лендинга под каждый из клубов, связали их с CRM-системой. Также создали и подключили квизы, которые установили на лендинги. Позднее стало понятно, что именно квизы приносили больше половины заявок. 

Внешний вид квиза

Скриншот рекламного кабинета в Яндекс Директ

После этого был создан отдельный аккаунт в сервисе Elama для более удобного пополнения бюджета и получения закрывающих документов. Через сервис были созданы рекламные кабинеты в Яндекс Директ, Google Рекламе, ВК, Facebook и My Target. После этого началась непосредственно лидогенерация.

Для поисковых кампаний собрали и структурировали семантическое ядро (помня о том, как рекламируются конкуренты, мы это делали иначе, чтобы отстроиться и получать более высокие результаты). В рамках рекламных кампаний мы тестировали множество гипотез и креативов, учитывали геолокацию и интересы. Также активно использовали ретаргетинг.

Чтобы заказать аудит интернет-маркетинга вашего фитнес-клуба вы можете оставить заявку, будем рады помочь!

Управление подразделением Аква-фитнес сети фитнес-клубов «Наутилус», г. Хабаровск

«Наутилус» — это известная региональная сеть, состоящая из двух клубов, «Южный» и «Загородный». Оба фитнес-клуба имеют стандартные 25-метровые спортивные бассейны, причём в «Южном» взрослый бассейн с 10 дорожками ималые бассейны для детей до 7 лет.

Задача поставленная перед нашей командой — увеличить продажи дополнительных услуг.

Что было сделано:

С Наутилусом мы начали работать с середины декабря 2020 года. В течение двух месяцев работа велась по нескольким направлениям:

  1. Анализ работы подразделения.
    • Анализ штатного расписания, в том числе загрузка персонала.
    • Соотношение объема продаж различных услуг
  2. Прейскурант:
    • Анализ стоимости ПТ и секционных занятий.
    • Анализ конкурентов
  3. Система мотивации персонала
    • Анализ системы мотивации
    • Предложения поизменению
  4. Персонал:
    • Оценка персонала — тестирование по трём направлениям: специализация, сервис, продажи.
    • Обучение
    • Повторное тестирование
  5. Введение регулярного менеджмента для руководителей подразделений.
    • Разработка системы отчетов
    • Обучение работе сперсоналом
  6. Формирование бюджета доходов и расходов.
Результаты:
  • Предложены решения по увеличению продаж взрослых ПТ, введена вводная тренировка, уменьшено количество тренеров-совместителей в пользу штатных тренеров.
  • Разработан новый прейскурант с выверенным соотношением стоимости ПТ в разных пакетах.
  • Внесены изменения в систему мотивации персонала. Система стала более логичная, понятная и справедливая.
  • Проведено тестирование и обучение персонала. Средний балл прохождения теста увеличился с 54% до 74%
  • Разработана и внедрена система еженедельных и ежемесячных отчетов для контроля всех показателей
  • Сформирован бюджет доходов и расходов на 2021 г.