РЕЗУЛЬТАТЫ
КЕЙСЫ

С согласия клиентки делимся кейсом из практики, некоторые вводные данные изменены.

Мария, 25 лет, администратор обратилась с жалобой на раздражительность, нарушение сна, сложные подъемы по утрам, хроническую усталость в течение всего рабочего дня, вспышки гнева по пустякам и срыв на близких, повышенную тревожность и тремор рук.

В таком состоянии девушка пребывала год, общий стаж работы администратором 3 года.

Девушка сама себя обеспечивает, стремится зарабатывать больше и работает сразу на 2 работах администратором в фитнес клубе и администратором в отеле. Рабочая смена в фитнесе 9 часов, в отеле 12 часов.

Часто работает без выходных, так как вдобавок ко всему часто ее некому заменить и она не может отказать руководству.

Впоследствии, резюмируя свое состояние, Мария призналась, что работа с людьми с какого-то момента перестала ей нравиться, что, в свою
очередь, отразилось на качестве ее выполнения. И за это она испытывает чувство вины.

Такие сотрудники-трудоголики, стараясь быть успешными на работе, не принимают во внимание ограниченные возможности организма и вместо работы «в радость» получают весьма плачевное существование.

Что было сделано?

В своей работе я опираюсь на проблемно-ориентированный подход. Это краткосрочная интегративная терапия, которая позволяет в течение 8−10 сессий решить проблему клиента. Между сессиями клиент получает домашние задания для более устойчивого результата.

1. Мы обнаружили причину ее трудоголизма. В ходе сессий исследовали как установки и мысли клиентки привели ее к выгоранию. Определили ловушки мышления клиентки и клиентка научилась отслеживать и корректировать их;

2. Также она научилась распознавать свои эмоции и управлять ими;

3. Научилась быть внимательной к себе, управлять своим состоянием в момент стрессовой ситуации и поддерживать себя в период аврала и любого
сложного периода в жизни;

4. Раздражаться она стала меньше и перестала срываться на близких, тремор рук спустя 2 месяца работы прошёл;

5. Определили на что Клиентка опирается в ситуации выбора и в стрессовой ситуации и к каким последствиям это приводит. Клиент разобралась в своих ценностях и ориентирах;

6. Научилась соблюдать баланс м/у работой и отдыхом;

7. Составила план действий на жизнь без выгорания. Приняла решение оставить одну из работ и пройти курсы повышения квалификации. И со временем стать инструктором групповых программ. Так как на одной из сессий вспомнила, что с детсва мечтала быть тренером.

Интернет-маркетинг для сети фитнес-клубов «Наутилус», г. Хабаровск

Результаты, которые мы получили (сравнение look alike, подобное с подобным период 2021 и 2020 года до локдауна):


  • Входящий поток вырос на 51,5%
  • ROMI вырос на 86.7%
  • Стоимость ЛИДа сократилась на 214%

Бюджет при этом всегда сохранялся на прежнем уровне, а в некоторые месяцы был ниже на 20−30%.С Наутилусом мы начали работать в конце декабря 2020 года, одним из первых к проекту подключилась команда интернет-маркетинга. Сейчас мы расскажем, что было сделано и к каким результатам это привело.


Первым делом мы подробно изучили рынок фитнеса в Хабаровске и саму сеть «Наутилус», в частности. В городе работают «федералы» — 2 клуба World Class. Также там есть довольно серьезные локальные фитнес-центры — Sky, Pacific Strong Gym, Panovalife. Все они активно продвигаются в контекстной и таргетированной рекламе, вкладывают в это серьезные бюджеты. Мы подробно изучили, как и по каким запросам они продвигаются. Впоследствии, мы использовали эти данные при запуске собственных рекламных кампаний.


Сам «Наутилус» — это сеть из двух локальных клубов, Южный и Загородный. Они оба — полноценные многофункциональные центры с бассейнами, тренажерными залами, групповыми программами, детским фитнесом.


Несмотря на плотную конкуренцию, рынок Хабаровска имеет хороший потенциал. Удовлетворен не весь спрос, на нем можно и нужно работать.


Вторым шагом мы оценили текущий сайт «Наутилуса» и пришли к выводу, что мы не будем использовать его в качестве посадочной страницы для трафика с рекламы. Причины тому было две: структура и наполнение самого сайта и невозможность корректно оценивать статистику.


Создали два продающих лендинга под каждый из клубов, связали их с CRM-системой. Также создали и подключили квизы, которые установили на лендинги. Позднее стало понятно, что именно квизы приносили больше половины заявок.

Скриншот рекламного кабинета в Яндекс Директ

После этого был создан отдельный аккаунт в сервисе Elama для более удобного пополнения бюджета и получения закрывающих документов. Через сервис были созданы рекламные кабинеты в Яндекс Директ, Google Рекламе, ВК, Facebook и My Target. После этого началась непосредственно лидогенерация.


Для поисковых кампаний собрали и структурировали семантическое ядро (помня о том, как рекламируются конкуренты, мы это делали иначе, чтобы отстроиться и получать более высокие результаты). В рамках рекламных кампаний мы тестировали множество гипотез и креативов, учитывали геолокацию и интересы. Также активно использовали ретаргетинг.

Чтобы заказать аудит интернет-маркетинга вашего фитнес-клуба вы можете оставить заявку, будем рады помочь!

Управление подразделением «аква-фитнес» сети фитнес-клубов «Наутилус», г. Хабаровск

«Наутилус» — это известная региональная сеть, состоящая из двух клубов, «Южный» и «Загородный». Оба фитнес-клуба имеют стандартные 25-метровые спортивные бассейны, причём в «Южном» взрослый бассейн с 10 дорожками ималые бассейны для детей до 7 лет.


Задача поставленная перед нашей командой — увеличить продажи дополнительных услуг.


Что было сделано:


С Наутилусом мы начали работать с середины декабря 2020 года. В течение двух месяцев работа велась по нескольким направлениям:


1. Анализ работы подразделения.

  • Анализ штатного расписания, в том числе загрузка персонала.
  • Соотношение объема продаж различных услуг

2. Прейскурант:

  • Анализ стоимости ПТ и секционных занятий.
  • Анализ конкурентов

3. Система мотивации персонала

  • Анализ системы мотивации
  • Предложения поизменению

4. Персонал:

  • Оценка персонала — тестирование по трём направлениям: специализация, сервис, продажи.
  • Обучение
  • Повторное тестирование

5. Введение регулярного менеджмента для руководителей подразделений.

  • Разработка системы отчетов
  • Обучение работе сперсоналом
  • Формирование бюджета доходов и расходов.

Результаты:

  • Предложены решения по увеличению продаж взрослых ПТ, введена вводная тренировка, уменьшено количество тренеров-совместителей в пользу штатных тренеров.
  • Разработан новый прейскурант с выверенным соотношением стоимости ПТ в разных пакетах.
  • Внесены изменения в систему мотивации персонала. Система стала более логичная, понятная и справедливая.
  • Проведено тестирование и обучение персонала. Средний балл прохождения теста увеличился с 54% до 74%
  • Разработана и внедрена система еженедельных и ежемесячных отчетов для контроля всех показателей
  • Сформирован бюджет доходов и расходов на 2021 г.

Связаться с нами

Заполните форму и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных