Бизнес консультирование для повышения доходности, увеличения доли прибыли и оптимизации бизнес-процессов в фитнес-клубе «MAXFit», г. Саянск
Результаты внедрения технологии продаж в фитнес-клубе
«FITNESS LAND», г. Уфа
С согласия клиентки делимся кейсом из практики, некоторые вводные данные изменены.
Интернет-маркетинг для сети фитнес-клубов «Наутилус», г. Хабаровск
Результаты, которые мы получили (сравнение look alike, подобное с подобным период 2021 и 2020 года до локдауна):
Бюджет при этом всегда сохранялся на прежнем уровне, а в некоторые месяцы был ниже на 20−30%.С Наутилусом мы начали работать в конце декабря 2020 года, одним из первых к проекту подключилась команда интернет-маркетинга. Сейчас мы расскажем, что было сделано и к каким результатам это привело.
Первым делом мы подробно изучили рынок фитнеса в Хабаровске и саму сеть «Наутилус», в частности. В городе работают «федералы» — 2 клуба World Class. Также там есть довольно серьезные локальные фитнес-центры — Sky, Pacific Strong Gym, Panovalife. Все они активно продвигаются в контекстной и таргетированной рекламе, вкладывают в это серьезные бюджеты. Мы подробно изучили, как и по каким запросам они продвигаются. Впоследствии, мы использовали эти данные при запуске собственных рекламных кампаний.
Сам «Наутилус» — это сеть из двух локальных клубов, Южный и Загородный. Они оба — полноценные многофункциональные центры с бассейнами, тренажерными залами, групповыми программами, детским фитнесом.
Несмотря на плотную конкуренцию, рынок Хабаровска имеет хороший потенциал. Удовлетворен не весь спрос, на нем можно и нужно работать.
Вторым шагом мы оценили текущий сайт «Наутилуса» и пришли к выводу, что мы не будем использовать его в качестве посадочной страницы для трафика с рекламы. Причины тому было две: структура и наполнение самого сайта и невозможность корректно оценивать статистику.
Создали два продающих лендинга под каждый из клубов, связали их с CRM-системой. Также создали и подключили квизы, которые установили на лендинги. Позднее стало понятно, что именно квизы приносили больше половины заявок.
После этого был создан отдельный аккаунт в сервисе Elama для более удобного пополнения бюджета и получения закрывающих документов. Через сервис были созданы рекламные кабинеты в Яндекс Директ, Google Рекламе, ВК, Facebook и My Target. После этого началась непосредственно лидогенерация.
Для поисковых кампаний собрали и структурировали семантическое ядро (помня о том, как рекламируются конкуренты, мы это делали иначе, чтобы отстроиться и получать более высокие результаты). В рамках рекламных кампаний мы тестировали множество гипотез и креативов, учитывали геолокацию и интересы. Также активно использовали ретаргетинг.
Чтобы заказать аудит интернет-маркетинга вашего фитнес-клуба вы можете оставить заявку, будем рады помочь!
Управление подразделением «аква-фитнес» сети фитнес-клубов «Наутилус», г. Хабаровск
«Наутилус» — это известная региональная сеть, состоящая из двух клубов, «Южный» и «Загородный». Оба фитнес-клуба имеют стандартные 25-метровые спортивные бассейны, причём в «Южном» взрослый бассейн с 10 дорожками и малые бассейны для детей до 7 лет.
Задача поставленная перед нашей командой — увеличить продажи дополнительных услуг.
Что было сделано:
С Наутилусом мы начали работать с середины декабря 2020 года. В течение двух месяцев работа велась по нескольким направлениям:
1. Анализ работы подразделения.
2. Прейскурант:
3. Система мотивации персонала
4. Персонал:
5. Введение регулярного менеджмента для руководителей подразделений.
Связаться с нами