Развитие персонала
Ученые из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги выяснили, что Soft skills (гибкие навыки) — это 85% успеха человека в профессии, жесткие составляют только 15%.
Soft skills — надпрофессиональные навыки, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми. К таким навыкам относятся: коммуникация, сервисность/клиентоориентированность, критическое мышление, управление знаниями, наставничество, управление проектами.
Мы предлагаем:
- Проведение тренингов по формированию Soft skills, в том числе, но не ограничиваясь, по клиентоориентированности (сервису) и коммуникациям.
- Услуги в области подбора, адаптации, мотивации, оценки и обучения персонала, организационного проектирования. Оказание консультационной поддержки по принимаемым в отношении персонала решениям.
Услуга может оказываться по подписке (с оговоренной периодичностью) или по мере возникновения необходимости.
Постоянная связь по эл. почте, Zoom, Skype или WhatsApp.