ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ

УСЛУГИ

1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Мы предлагает бизнесу варианты того, как развиваться в горизонте от года до 5 лет, как сделать продукт более конкурентоспособным. Мы не классический консалтинг, мы строим план и потом совместно с клиентом внедряем задачи, которые были поставлены

Разработка стратегии:

  1. корпоративная стратегия
  2. функциональные стратегии
  3. продуктовые стратегии

Пример задач, которые мы решаем.

Фитнес клубу нужно увеличить прибыльность за 2 года на 5%. Внутри самого клуба нет согласия о том, как именно лучше решить эту задачу, либо нет нужных специалистов. Тогда клуб обращается за помощью к нам. Мы разбираемся в ситуации, понимаем, что может работать лучше и предлагаем варианты решения задачи.


Пример

2 АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА

Общий маркетинг:

  • разработка рекламных сообщений
  • анализ целевых аудиторий
  • разработка позиционирования
  • медиа-планирование
  • дизайн

Интернет-маркетинг:

  • создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ (поиск и РСЯ)
  • создание и ведение рекламных кампаний в ВК
  • создание и ведение рекламных кампаний в My Target
  • создание сайтов и лендингов
  • создание квиз-опросов
  • подключение Яндекс Метрики
  • подключение коллтрекинга
  • создание рекламных макетов/креативов
  • ведение страниц компании в социальных сетях
  • копирайтинг

3 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ФИТНЕС-УСЛУГ

«33% выручки от 10% клиентов» — это методика, которая помогает выстроить бизнес процессы в продажах фитнес услуг.

  1. Хотите, чтобы 10% клиентов ежемесячно обеспечивало вам 33% выручки клуба?
  2. Выстроена ли в вашем клубе система и бизнес процессы оказания фитнес услуг?
  3. Уверены ли вы, что фитнес персонал работает на 100%?

Мы предлагаем методику, состоящую из 3 шагов, которая позволит построить систему, для получения максимального дохода и прибыли от продаж фитнес услуг.

4 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОДАЖ ЧЛЕНСТВ, АБОНЕМЕНТОВ

Продажа членств — основной источник прибыли фитнес-клуба.

1. Что делать если в условиях кризиса отдел продаж перестал выполнять плановые показатели?
2. Ежедневная рутина мешает вам повысить качество работы отдела продаж?
3. Хотите увеличить объем продаж и повысить стандарты обслуживания клиентов?

Мы предлагаем методику, основанную на нашем многолетнем опыте, состоящую из 3 шагов, которая позволит построить эффективную систему отдела продаж, для получения максимального дохода от продаж членств в вашем фитнес клубе.

5 HR-КОНСАЛТИНГ

Это вид консалтинга, связанный с управлением и развитием персонала. Задачи могут быть самыми разными: от помощи в создании кадрового резерва компании, внедрения HR-аналитики, работы с профессиональным выгоранием, до развития лидерского потенциала у руководителей, топ-менеджмента. Мы не классический консалтинг, мы строим план и потом совместно с клиентом внедряем задачи, которые были поставлены


Пример задач, которые мы решаем.


Фитнес-клуб совместно с нами проводит анализ мотивационной системы своих сотрудников. Полученный отчёт и выводы относительно мотивационных факторов для сотрудников помогают понизить текучку в компании на 7%.

6 ПРОДАКТ-МЕНЕДЖМЕНТ

Это полный цикл создания продукта от появления идеи до его продвижения на рынке. Мы владеем технологией создания Уникальных Торговых Предложений (УТП). Наши специалисты находятся на стыке нескольких профессиональных сфер — маркетинга, разработки и развития бизнеса.


Пример задач, которые мы решаем.


Фитнес-клуб решает запустить новую коммерческую малую группу формата, который пока не представлен в ассортименте его услуг. Так вот, за запуск нового продукта, его продвижение, сбор обратной связи от пользователей и внедрение новых опций отвечают продакт-менеджеры.

7 УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Управленческое сопровождение (аутсорсинг персонала) по основным направлениям операционной деятельности фитнес клуба, сети фитнес клубов:

  1. Департамент продаж — директор по продажам;
  2. Фитнес Департамент — Фитнес Директор, Менеджеры Направлений «Тренажёрный зал», «Групповые программы», «Аква Фитнес», «Детский Фитнес»;
  3. Маркетинг, Позиционирование — стратегический маркетинг, интернет маркетинг.

8 ПРОВЕДЕНИЕ СЕССИЙ

За годы работы мы накопили опыт проведения сессий под различные запросы с чётко понимаемыми, конкретными форматами ожидаемых результатов. Это позволяет нам максимально конкретизировать ваши запросы и достигать запланированных результатов.

При проведении сессий мы выступаем и модераторами и фасилитаторами и медиаторами, используем современные технологии проведения добиваясь тем самым максимального результата.

С видами сессий и возможными форматами результатов вы можете ознакомиться в таблице.

Для консультации оставьте заявку.

9 ПРОДУКТОВАЯ АНАЛИТИКА

Главная задача направления аналитики данных (продуктовой аналитики) сделать так, чтобы собранная компанией информация приносила прибыль бизнесу. Продуктовый аналитик, опираясь на цифры, ищет точки роста продукта, исследует причинно-следственные связи. На основании полученных данных дает рекомендации по решению проблемы.


Пример задач, которые мы решаем.


Нужно выяснить, в какие дни, часы месяца наибольшая посещаемость женских групповых программ определённых форматов. Исходя из полученных данных аналитик делает вывод, что по понедельникам и пятницам с 18.30 до 20.30. Полученная информация позволяет компании в эти часы наиболее эффективно рекламировать детское членство в клубе.

10 УПРАВЛЕНИЕ

Мы готовы пройти с вами путь от проекта до успешно действующего бизнеса, взять в управление действующие фитнес-клубы, рассмотреть возможность аренды действующих клубов или помещений для открытия фитнес клубов. Наши предложения:

  1. Создание фитнес-клубов от идеи, проекта, запуск клуба, последующее управление клубом.
  2. Управление уже действующим фитнес-клубом.
  3. Создаём сети фитнес-клубов. Выстраиваем сетевую структуру, создаём систему работы, внедряем необходимые технологии.
  4. Аренда действующих фитнес-клубов.
  5. Аренда помещений под фитнес-клубы.

11 БИЗНЕС-АНАЛИТИКА

Это вид аналитики, основная задача которого — выявлять проблемы бизнеса (узкие горлышки в процессах, операциях, структуре) и предлагать их решение.


Пример задач, которые мы решаем.


Есть два фитнес клуба одной сети. В одном клубе текучка персонала 15%, а в другом 7%. Наша задача, выяснить, почему так происходит и предложить решение.

12 КОНСАЛТИНГ

Мы имеем опыт партнёрства с крупными девелоперами, предприятиями оборонного сектора, частными инвесторами. Наша команда обладает штатом эскпертов во всех областях фитнеса. Технологии, применяемые нами за более чем пятнадцатилетнюю историю управления, доказали свою эффективность, а регулярно внедряемые новации позволяют сохранять лидирующие позиции. Мы не классический консалтинг, мы строим план и потом совместно с клиентом внедряем задачи, которые были поставлены

Трансформация бизнеса

  1. организационная трансформация
  2. разработка системы мотивации и КПЭ
  3. разработка и внедрение модели внутреннего предпринимательства

Повышение организационной эффективности:

  1. инициативы по повышению доходов
  2. программа сокращения затрат
  3. оптимизация бизнес-процессов

13 ФРАНШИЗА

В пакет франшизы входит:

  1. предоставление права использования официально зарегистрированной торговой марки "GreenFit"
  2. маркетинговая поддержка, в том числе рекламная и PR
  3. предоставление сайта
  4. предоставление брендбука торговой марки
  5. отбор и обучение персонала по всем направления деятельности клуба: фитнес, продажи, рецепция
  6. ценообразование: составление прейскуранта на клубные карты и дополнительные услуги
  7. консалтинг на этапе строительства или реконструкции клуба
  8. составление бюджетов, бизнес планов
  9. технологии обслуживания клиентов и ведения операционной деятельности
  10. консультации по выработке конкурентной стратегии

14 ОНЛАЙН-КУРСЫ

Связаться с нами

Заполните форму и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных